Автодайджест №203

Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Май » 15 » Автодайджест №203
08:25
 

Автодайджест №203

#Концепты

Люди придают много значения круглым датам. Они традиционно справляют юбилеи, зовут всех родственников, друзей и соседей, чтобы поставить очередной рекорд по количеству съеденных бутербродов и выпитых бокалов шампанского. Но практической пользы от таких мероприятий очень мало. Что будет на следующее утро, кроме гудящей головы и опустошенного банковского счета? То ли дело автомобили! К любой мало-мальски заметной дате каждый производитель спешит представить что-то интересное и уникальное. В случае с массовым сектором рынка все обычно ограничивается лишь рекламной кампанией по телевидению и в прессе, максимум — небольшой серией машин с красивым хромированным шильдиком и отточенным курсивным шрифтом. Редко когда дело доходит до специальных пакетов оснащения или уникальной раскраски кузова. Но это уже больше, чем бутерброды и шампанское. Еще лучше дела обстоят в секторе люкс. Всего неделю назад мы рассматривали невероятный концепт Lamborghini Egoista, подготовленный к полувековой годовщине основания легендарной спортивной марки. Однако теперь исполняется 100 лет с момента создания компании Aston Martin. К сожалению, британцы не выпустили новое серийное купе. Зато мы можем насладиться концепт-каром CC100 Speedster.

Перед нами привлекательный двухместный родстер с раздельным кокпитом для водителя и пассажира. Узнать в этом автомобиле настоящий Aston Martin можно лишь благодаря характерной форме передней решетки и каплевидным фарам. В остальном новинка ничем не выдает свои близкие родственные связи с современными серийными моделями британского бренда. Неужели вскоре Aston Martin столь радикально изменит пропорции своих купе и кабриолетов? Ответ на этот вопрос необходимо искать не в будущем компании, а в ее прошлом. Образцом для подражания стал Aston Martin DBR1 1959 года. Производство этих гоночных машин началось еще в 1956 году, однако 1959 год запомнился всем благодаря победе DBR1 в гонке «24 часа Ле-Мана». Конечно, современная реинкарнация легенды потеряла аутентичный внешний вид, но от нее и не требовалось полное подражание классике. Тут уже не обнаружить двух пар пучеглазых фар и лаконичного овального воздухозаборника. Пропорции тоже далеки от идеала 50-х, однако и у CC100 Speedster они очень и очень хороши.

Технически новый концепт так же далек от DBR1, как и эстетически. Да, у него все еще есть четыре колеса, а двигатель работает на бензине, однако в деталях таится существенная разница. На секунду вспомним о победителе «24 часов Ле-Мана» 1959 года: тогда компактный родстер длиной чуть более четырех метров оснащался трехлитровым мотором, чьи шесть цилиндров выстроились в ряд. Задний привод и пятиступенчатая механическая трансмиссия принесла команде David Brown Racing Dept., защищавшей честь флага «Юнион Джек», сразу два первых места. Также DBR1 выпускались с более компактным 2,5-литровым агрегатом. Под длинным капотом Aston Martin CC100 Speedster находится совершенно другая техника. Это шестилитровый V12 семейства AM11, который как будто соединил в себе сразу два сердца оригинального DBR1.

Несмотря на очевидное пропагандистское предназначение Aston Martin CC100, он все же умеет ездить. Презентация машины прошла в Нюрбургринге. Когда-то королем 1000 километров Нюрбургринга был DBR1, причем золотую медаль британцы увозили из немецкой деревушки три года подряд, с 1957 по 1959-й. Чтобы вспомнить былые деньки, в компании устроили импровизированное соревнование на опасных поворотах «Северной петли» между настоящим DBR1 и искусственно выведенным CC100 Speedster. Примечательно, что за рулем нового концепта находился генеральный директор Aston Martin доктор Ульрих Бец. Музейным экспонатом DBR1 командовал, наверное, самый известный британский гонщик XX века — Стрилинг Мосс. В свои 83 года четырехкратный серебряный призер «Формулы-1» (1955–1958 года) отлично управляется с автомобилем периода рассвета его боевой славы.

В своем обращении к почитателям марки Aston Martin доктор Ульрих Бец очень положительно охарактеризовал CC100 Speedster: «Этот концепт является олицетворением всего великого, что есть в Aston Martin. Он представляет наше превосходное спортивное наследие, наши исключительные дизайнерские возможности, наши великолепные инженерные ноу-хау и, прежде всего, дух авантюризма. Я прозвал его DBR100 из-за схожести с легендами 50-х годов, а также в честь 100-летия компании в 2013 году. Но этот автомобиль является чем-то большим, чем просто подарок самому себе на день рождения: он показывает, что душа Aston Martin, которая выделяет нас из всех производителей автомобилей, так же сильна, как и всегда. И я очень надеюсь, что каждый, кто смог мельком увидеть концепт на трассе в Нюрбургринге, сегодня наслаждается его видом».

Над экстерьером Aston Martin CC100 Speedster работали Марек Рейхман и Майлс Нюрнбергер. К сожалению, производитель не раскрывает всех технических характеристик. Известно лишь, что на разгон с 0 до 100 км/ч родстер затрачивает немногим больше четырех секунд. Максимальная скорость составляет 288 км/ч. Из этого можно понять, что CC100 Speedster не является экстремальной гоночной машиной XXI века: сегодня некоторые большие семейные универсалы готовы показать более впечатляющие данные. Тем не менее внешность этого концепта заслуживает сугубо положительных оценок. И присмотритесь к ней внимательнее: британцы обмолвились, что некоторые линии кузова могут найти продолжение в серийных новинках марки. Автомобилям Aston Martin действительно не хватает новых идей. Или хорошо забытых старых?

Просмотров: 97 | Добавил: ihavint | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Конструктор сайтов - uCoz